Транслайн: осуществляем грузоперевозки по СПБ и доставку грузов по Санкт-Петербургу, Лен. области и России! Грузоперевозки - это наша профессия!

Газ или не газ?

Газ или не газ?

 

За последние полгода продажи газомоторного топлива на петербургском рынке выросли почти в полтора раза. Стоит ли ждать вытеснения традиционных видов топлива газом в ближайшем будущем?

 

По словам представителей компании «Газпром-нефть», с осени 2013 года продажи метана заправке в Петербурге увеличились более чем на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого и позапрошлого годов. При этом чаще всего заправляются метаном юридические лица – компании, осуществляющие доставку грузов по СПб и автотранспортные грузоперевозки по России.

 

Несмотря на предоставленные «Газпромом» данные о росте популярности метана среди юридических лиц, осуществляющих грузовые перевозки, в других компаниях существенного роста спроса на газовое топливо не отмечают.

 

Эксперты не спешат заявлять о скором переходе коммерческих автопарков на газ. Между тем, не только частные компании, осуществляющие грузоперевозки по городу начали отдавать предпочтение газу,  — этот вид топлива выбирают и государственные предприятия, считая его более экономичным. Так, «Пассажиравтотранс», предприятие, подведомственное городскому комитету по транспорту, оснастило сорок ять автобусов комплектами газобаллонного оборудования. Автобусы с газобаллонным оборудованием стоят на 15% дороже обычных, однако в компании заявляют, что эксплуатировать их гораздо выгоднее. Этот тезис подтверждают и частные компании, осуществляющие доставку грузов в Петербурге.

 

 

Впрочем, ряд фирм, осуществляющих грузоперевозки в Санкт Петербурге, без энтузиазма относится к использованию газа в качестве основного вида топлива. Нежелание переходить на газ связано, в первую очередь с нагрузкой по техническим требованиям, которая неизбежно ляжет при использовании газового оборудования для грузоперевозок в СПб. Необходимость прохождения проверок, организации ремонтной зоны и постоянной проверки герметичности оборудования перед выездом – всё это отталкивает некоторых перевозчиков от перехода на газ.

 

Как показывают опросы, отказываться от перехода на газовое топливо некоторые фирмы, осуществляющие доставку грузов по СПб, вынуждены из-за нехватки заправок в городе.  Само топливо, безусловно, экономичнее бензина, и установка газового оборудования окупается достаточно быстро, однако невозможность своевременно доехать до заправки раздражает тех, кто производит доставку грузов по городу. Оказываясь в районе без газовой заправки, водитель бывает вынужден переключаться на «бензиновый режим», либо в спешке отправляться на заправку, теряя время грузоперевозки. Недорого и с комфортом заправляться газом в Петербурге можно будет лишь тогда, когда частные компании при государственной поддержке смогут развить сеть заправок, считают эксперты.

Между тем, тарифы на грузоперевозки по России могли бы существенно снизиться при массовом переходе транспортных компаний на газовое топливо. Газ гораздо экономичнее бензина, а окупаемость установки газового оборудования при активной эксплуатации машин исчисляется месяцами. На сегодняшний день эксперты не решаются давать прогнозы того, как будут развиваться автотранспортные грузоперевозки по России и грузоперевозки в Петербурге на газовом топливе. Однако в одном специалисты уверены: без строительства заправок инициатива со стороны перевозчиков будет минимальной.

 

 

 

Все новости

НОВОСТИ


грузоперевозки спб грузоперевозки петербург грузоперевозки петербург
©2009 Транспортная Компания "Транслайн"

Наша компания осуществляет грузоперевозки по Санкт-Петербургу (СПБ) и области, России. Индивидуальные тарифы на грузоперевозки автотранспортом.

(812) 318-56-11